СлайдшоуСлайдшоуСлайдшоуСлайдшоу

Разработка общих транспортных моделей (макромоделей) городов и городских округов, муниципальных районов в рамках НИР КСОДД, КСОТ, ПКРТИ, транспортных исследований для частных Заказчиков, расчета прогнозных интенсивностей на платных участках дорог и объектов инфраструктуры (мостов, путепроводов) в программном комплексе VISUM/VISSIM PTV Vision. Большой опыт работ в данной сфере (начиная с 2008 года), наличие собственных методик по расчетам транспортной ситуации в часы пик, суточной (среднесуточной), годовой нагрузки. Оригинальные методики расчета моделей спроса на транспортные услуги, влияния наличия и уровня оплаты проезда на интенсивность движения на платном дорожном объекте. Выполнение всего комплекса необходимых работ в данной области в кратчайшие сроки, включая согласование работ (подготовка ТЗ и контракта), сбор исходной информации по транспортным районам, проведение транспортных обследований, разработка и калибровка моделей, подготовка и согласование отчетных документов научно-исследовательской работы, презентация и т.д. Мы выполняли НИР по разработке транспортных моделей муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов, городов) различных масштабов от населенных пунктов и муниципальных районов с численностью жителей от 10 тыс. человек, до крупных (250-500 тыс. и более) и крупнейших городов (более 1000000 жителей), в т.ч. при расчетах интенсивности движения и других интересующих Заказчика параметров на планируемых платных транспортных объектах.

Разработка локальных транспортных моделей участков дорожной сети в ПО VISSIM PTV Vision. Большой опыт по моделированию платных и общедоступных локальных улично-дорожных участков сети с подтверждаемыми на практике результатами работ, а также внедрением результатов моделирования при оптимизации УДС.

Транспортное планирование

Разработка документов транспортного планирования муниципальных образований КСОДД, ПКРТИ, КСОТ. Сбор транспортных данных, анализ транспортной ситуации, в т.ч. по результатам моделирования, разработка приоритетов оптимизационных мероприятий при подготовке Программы взаимоувязанных мероприятий по развитию транспортной системы и оптимизации схемы организации дорожного движения на территории муниципального образования.

Разработка обоснованных на основе транспортного моделирования предложений по оптимизации показателей платных транспортных объектов на этапе проектирования и ввода их в эксплуатацию. Прогнозирование влияния изменения общей транспортной ситуации города (изменение схемы движения, состояния улиц и дорог, введение и/или перекрытие участков сети, изменение показателей (числа жителей и их распределение по территории муниципального образования, рабочих мест, уровня автомобилизации и т.д.)) на интенсивность движения на локальных участках УДС, в т.ч. эксплуатирующихся в платном режиме.