Транспортное моделирование
Разработка общих транспортных моделей (макромоделей) городов и городских округов, муниципальных районов в рамках НИР КСОДД, КСОТ, ПКРТИ, транспортных исследований для частных Заказчиков, расчета прогнозных интенсивностей на платных участках дорог и объектов инфраструктуры (мостов, путепроводов) в программном комплексе VISUM/VISSIM PTV Vision. Большой опыт работ в данной сфере (начиная с 2008 года), наличие собственных методик по расчетам транспортной ситуации в часы пик, суточной (среднесуточной), годовой нагрузки. Оригинальные методики расчета моделей спроса на транспортные услуги, влияния наличия и уровня оплаты проезда на интенсивность движения на платном дорожном объекте. Выполнение всего комплекса необходимых работ в данной области в кратчайшие сроки, включая согласование работ (подготовка ТЗ и контракта), сбор исходной информации по транспортным районам, проведение транспортных обследований, разработка и калибровка моделей, подготовка и согласование отчетных документов научно-исследовательской работы, презентация и т.д. Мы выполняли НИР по разработке транспортных моделей муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов, городов) различных масштабов от населенных пунктов и муниципальных районов с численностью жителей от 10 тыс. человек, до крупных (250-500 тыс. и более) и крупнейших городов (более 1000000 жителей), в т.ч. при расчетах интенсивности движения и других интересующих Заказчика параметров на планируемых платных транспортных объектах.
Разработка локальных транспортных моделей участков дорожной сети в ПО VISSIM PTV Vision. Большой опыт по моделированию платных и общедоступных локальных улично-дорожных участков сети с подтверждаемыми на практике результатами работ, а также внедрением результатов моделирования при оптимизации УДС.
Транспортное планирование
Разработка документов транспортного планирования муниципальных образований КСОДД, ПКРТИ, КСОТ. Сбор транспортных данных, анализ транспортной ситуации, в т.ч. по результатам моделирования, разработка приоритетов оптимизационных мероприятий при подготовке Программы взаимоувязанных мероприятий по развитию транспортной системы и оптимизации схемы организации дорожного движения на территории муниципального образования.
Разработка обоснованных на основе транспортного моделирования предложений по оптимизации показателей платных транспортных объектов на этапе проектирования и ввода их в эксплуатацию. Прогнозирование влияния изменения общей транспортной ситуации города (изменение схемы движения, состояния улиц и дорог, введение и/или перекрытие участков сети, изменение показателей (числа жителей и их распределение по территории муниципального образования, рабочих мест, уровня автомобилизации и т.д.)) на интенсивность движения на локальных участках УДС, в т.ч. эксплуатирующихся в платном режиме.
Контакты
Тел. 8 (4912) 99-42-49, 8 (903) 640-78-03
Факс 8 (4912) 22-69-87
Рязань, ул. Спортивная, д.14, этаж 4, оф. 4
E-mail: nsp99@mail.ru, serg.post@nctmp.ru
Skype:
serg.post
Новости
23.12.2021
2021 год - разработана КСОДД муниципального образования Республики Крым, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в регионе РФ
31.12.2020
2020 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципального образования Пермского края, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в крупнейшем регионе РФ
31.12.2019
2019 год - разработаны КСОДД муниципальных образований Мурманской, Волгоградской, Кемеровской областей, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта
31.12.2018
2018 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципальных образований Орловской области, Республике Татарстан, Московской и Кемеровской областей
31.12.2017
В 2017 году были разработаны КСОДД муниципальных образований в Астраханской области, Республике Крым, Ямало-Ненецком автономном округе, а также выполненены работы по транспортному моделированию платного объекта
28.05.2014
Разработана и апробирована современная методика определения пассажиропотока на крупных остановочных пунктах (в утренний час пик не менее 3000 входящих, выходящих и пересаживающихся пассажиров, число параллельных маршрутов не менее 30). В качестве одной из категорий аппаратных средств при расчете пассажиропотока были использованы приборы никогда ранее не применявшиеся для подобных целей, но позволившие существенно повысить результативность работ и получить достоверные данные практически в режиме реального времени. Большое спасибо за помощь в получении необходимой для работ техники нашим старинным друзьям из такого далекого, но, по-прежнему, незабываемого прошлого!
27.05.2013
Сайт ООО НЦТМП доступен в сети