СлайдшоуСлайдшоуСлайдшоуСлайдшоу

Методика мониторинга маршрута

18.10.2013

Методика мониторинга маршрута

Известно, что любые даже самые успешные с точки зрения транспортного планирования оптимизационные мероприятия на существующей УДС города вызывают неоднозначные оценки его жителей, особенно на ранних стадиях работ, таких как предварительные обсуждения, общественные слушания и т.д. Одним из способов решения этой проблемы является моделирование, которое позволяет построить транспортный прогноз получаемых в результате изменений и далее в наглядном виде донести эту информацию до заинтересованных сторон. Еще более действенным в данном случае является проведенный по результатам работ мониторинг транспортной ситуации и сравнение полученных данных с прогнозными. Подобные мероприятия позволяют оценить как текущую ситуацию и найти возможные пути ее оптимизации, так и получить объективные данные по ранее сделанным исследованиям и подтвердить или опровергнуть транспортные прогнозы.

Накопление подобного рода данных, собранных на наиболее загруженных и значимых участках транспортной сети города, позволяет учитывать реальные условия и делать прогнозы не только для идеальных, но и действительных ситуаций (ДТП и т.д.).

Разработанная нами методика сбора и представления данных мониторинга транспортной ситуации была представлена в докладе на международной конференции «Транспортное моделирование» 28-29 октября 2013 года в Москве, организованной Научно-исследовательским и проектным институтом Генерального плана Москвы совместно с Московским физико-техническим институтом

Паук матрицы корреспонденцийПрогнозируемые транспортные нагрузки