Методика мониторинга маршрута
18.10.2013
Известно, что любые даже самые успешные с точки зрения транспортного планирования оптимизационные мероприятия на существующей УДС города вызывают неоднозначные оценки его жителей, особенно на ранних стадиях работ, таких как предварительные обсуждения, общественные слушания и т.д. Одним из способов решения этой проблемы является моделирование, которое позволяет построить транспортный прогноз получаемых в результате изменений и далее в наглядном виде донести эту информацию до заинтересованных сторон. Еще более действенным в данном случае является проведенный по результатам работ мониторинг транспортной ситуации и сравнение полученных данных с прогнозными. Подобные мероприятия позволяют оценить как текущую ситуацию и найти возможные пути ее оптимизации, так и получить объективные данные по ранее сделанным исследованиям и подтвердить или опровергнуть транспортные прогнозы.
Накопление подобного рода данных, собранных на наиболее загруженных и значимых участках транспортной сети города, позволяет учитывать реальные условия и делать прогнозы не только для идеальных, но и действительных ситуаций (ДТП и т.д.).
Разработанная нами методика сбора и представления данных мониторинга транспортной ситуации была представлена в докладе на международной конференции «Транспортное моделирование» 28-29 октября 2013 года в Москве, организованной Научно-исследовательским и проектным институтом Генерального плана Москвы совместно с Московским физико-техническим институтом
Контакты
Тел. 8 (4912) 99-42-49, 8 (903) 640-78-03
Факс 8 (4912) 22-69-87
Рязань, ул. Спортивная, д.14, этаж 4, оф. 4
E-mail: nsp99@mail.ru, serg.post@nctmp.ru
Skype:
serg.post
Новости
23.12.2021
2021 год - разработана КСОДД муниципального образования Республики Крым, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в регионе РФ
31.12.2020
2020 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципального образования Пермского края, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в крупнейшем регионе РФ
31.12.2019
2019 год - разработаны КСОДД муниципальных образований Мурманской, Волгоградской, Кемеровской областей, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта
31.12.2018
2018 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципальных образований Орловской области, Республике Татарстан, Московской и Кемеровской областей
31.12.2017
В 2017 году были разработаны КСОДД муниципальных образований в Астраханской области, Республике Крым, Ямало-Ненецком автономном округе, а также выполненены работы по транспортному моделированию платного объекта
28.05.2014
Разработана и апробирована современная методика определения пассажиропотока на крупных остановочных пунктах (в утренний час пик не менее 3000 входящих, выходящих и пересаживающихся пассажиров, число параллельных маршрутов не менее 30). В качестве одной из категорий аппаратных средств при расчете пассажиропотока были использованы приборы никогда ранее не применявшиеся для подобных целей, но позволившие существенно повысить результативность работ и получить достоверные данные практически в режиме реального времени. Большое спасибо за помощь в получении необходимой для работ техники нашим старинным друзьям из такого далекого, но, по-прежнему, незабываемого прошлого!
27.05.2013
Сайт ООО НЦТМП доступен в сети