О проекте
В апреле 2013 года создан "Научный центр транспортного моделирования и планирования". Основная сфера нашей деятельности - внедрение современных информационных продуктов в процесс принятия решений как по оптимизации всей транспортной инфраструктуры, так и отдельных наиболее перегруженных участков улично-дорожных сетей городов. С 2008 года сотрудники нашего предприятия участвовали и руководили несколькими НИР по данной тематике, которые позволили сделать обоснованный вывод о том, что в результате можно получать подтверждаемые на практике транспортные прогнозы. В процессе работ были созданы авторские методики по сбору исходных транспортных данных, расчету модели спроса на передвижения, анализу разрабатываемых моделей и т.д., некоторые из которых опубликованы нашими сотрудниками в научных статьях и представлены экспертному сообществу на международных конференциях.
Городские транспортные проблемы волнуют все большее количество его жителей. Это и автолюбители, и пользователи общественного транспорта, и пешеходы. У всех этих групп людей разные взгляды на одни и те же проблемы, но наверное никто не будет спорить, что решать их необходимо с помощью современных проверенных на практике научных методов. Это тем более верно в условиях постоянно перегруженных транспортом магистральных улиц города.
Именно такой подход в решении сложных транспортных проблем предлагает использовать наша организация "Научный центр транспортного моделирования и планирования". Наши сотрудники имеют опыт проведения НИР по транспортному моделированию в среде VISUM/VISSIM PTV Vision® с подтверждаемыми на практике транспортными прогнозами, выполненными по государственным контрактам, а также по заказам муниципальных органов управления и коммерческих организаций.
В процессе работ были разработаны адаптированные к российским условиям методики по сбору необходимой для моделирования исходной информации, оценки моделей, последующему мониторингу транспортной ситуации и т.д.
Полученный нашими сотрудниками опыт позволяет им предлагать законченные и провереннные на практике решения для оптимизации как общей транспортной сети города, так и отдельных, в том числе ключевых, объектов транспортной инфраструктуры города.
Наши оценки текущей транспортной ситуации, возможные варианты оптимизации (с учетом передового мирового опыта в данной области) мы будем предлагать органам власти и управления Рязанского региона и города Рязани. Приглашаем всех заинтересованных лиц и организации к сотрудничеству в этой сфере!
Наши сотрудники имеют опыт проведения экспресс-обследования отдельных объектов транспортной инфраструктуры в соседних регионах центра России, в результате которых получены необходимые объективные данные для начала работ по реорганизации транспортной сети. Поэтому мы готовы выполнить подобные исследования и представить научные результаты заинтересованным организациям, органам власти и управления.
Контакты
Тел. 8 (4912) 99-42-49, 8 (903) 640-78-03
Факс 8 (4912) 22-69-87
Рязань, ул. Спортивная, д.14, этаж 4, оф. 4
E-mail: nsp99@mail.ru, serg.post@nctmp.ru
Skype:
serg.post
Новости
23.12.2021
2021 год - разработана КСОДД муниципального образования Республики Крым, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в регионе РФ
31.12.2020
2020 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципального образования Пермского края, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в крупнейшем регионе РФ
31.12.2019
2019 год - разработаны КСОДД муниципальных образований Мурманской, Волгоградской, Кемеровской областей, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта
31.12.2018
2018 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципальных образований Орловской области, Республике Татарстан, Московской и Кемеровской областей
31.12.2017
В 2017 году были разработаны КСОДД муниципальных образований в Астраханской области, Республике Крым, Ямало-Ненецком автономном округе, а также выполненены работы по транспортному моделированию платного объекта
28.05.2014
Разработана и апробирована современная методика определения пассажиропотока на крупных остановочных пунктах (в утренний час пик не менее 3000 входящих, выходящих и пересаживающихся пассажиров, число параллельных маршрутов не менее 30). В качестве одной из категорий аппаратных средств при расчете пассажиропотока были использованы приборы никогда ранее не применявшиеся для подобных целей, но позволившие существенно повысить результативность работ и получить достоверные данные практически в режиме реального времени. Большое спасибо за помощь в получении необходимой для работ техники нашим старинным друзьям из такого далекого, но, по-прежнему, незабываемого прошлого!
27.05.2013
Сайт ООО НЦТМП доступен в сети