СлайдшоуСлайдшоуСлайдшоуСлайдшоу

Имитационное моделирование транспортной ситуации после подключения к Московскому шоссе (Рязань) примыкания к проектируемому комплексу выставочного центра

Работы проводились на основании переданных ООО «Облкоммунпроект» предварительных материалов.

Предлагалось рассмотреть возможность организации дорожного движения на пересечении Московского шоссе и дороги на Выставочный центр через организацию уширения на подъезде к пересечению и введении светофорного регулирования.

Транспортная модель участка сети была настроена согласно предложениям ООО «Облкоммунпроект».

На первом этапе моделирования было получено визуальное подтверждение того факта, что пропускная способность участка Московского шоссе с вновь введенным светофорным объектом у ВЦ превышает пропускную способность перекрестка Московское шоссе-ул. Вокзальная на главном направлении. Этот результат может быть достигнут за счет определенной синхронизации нового светофорного объекта и уже существующего при выезде с ТЦ «Барс».

В этом случае постоянно существующий затор на Московском шоссе в утреннее пиковое время при введении нового светофорного объекта будет образовываться на том же пересечении (Московское-Вокзальная).

Таким образом, вновь введенный светофорный объект не должен оказывать существенного влияния на транспортную ситуацию в утреннее пиковое время при выполнении условий расширения проезжей части на участке планируемого примыкания, заезде общественного транспорта в организованные на остановочных пунктах карманы, синхронизации планируемого и существующих светофорных объектов.

Уточнение предлагаемых изменений геометрических размеров проезжей части в сочетании с оптимальным вариантом регулирования на рассматриваемом участке сети позволят ослабить давление потока на последующие самые узкие в пропускном отношении перекрестки.