Имитационное моделирование транспортной ситуации после подключения к Московскому шоссе (Рязань) примыкания к проектируемому комплексу выставочного центра
Работы проводились на основании переданных ООО «Облкоммунпроект» предварительных материалов.
Предлагалось рассмотреть возможность организации дорожного движения на пересечении Московского шоссе и дороги на Выставочный центр через организацию уширения на подъезде к пересечению и введении светофорного регулирования.
Транспортная модель участка сети была настроена согласно предложениям ООО «Облкоммунпроект».
На первом этапе моделирования было получено визуальное подтверждение того факта, что пропускная способность участка Московского шоссе с вновь введенным светофорным объектом у ВЦ превышает пропускную способность перекрестка Московское шоссе-ул. Вокзальная на главном направлении. Этот результат может быть достигнут за счет определенной синхронизации нового светофорного объекта и уже существующего при выезде с ТЦ «Барс».
В этом случае постоянно существующий затор на Московском шоссе в утреннее пиковое время при введении нового светофорного объекта будет образовываться на том же пересечении (Московское-Вокзальная).
Таким образом, вновь введенный светофорный объект не должен оказывать существенного влияния на транспортную ситуацию в утреннее пиковое время при выполнении условий расширения проезжей части на участке планируемого примыкания, заезде общественного транспорта в организованные на остановочных пунктах карманы, синхронизации планируемого и существующих светофорных объектов.
Уточнение предлагаемых изменений геометрических размеров проезжей части в сочетании с оптимальным вариантом регулирования на рассматриваемом участке сети позволят ослабить давление потока на последующие самые узкие в пропускном отношении перекрестки.
Контакты
Тел. 8 (4912) 99-42-49, 8 (903) 640-78-03
Факс 8 (4912) 22-69-87
Рязань, ул. Спортивная, д.14, этаж 4, оф. 4
E-mail: nsp99@mail.ru, serg.post@nctmp.ru
Skype:
serg.post
Новости
23.12.2021
2021 год - разработана КСОДД муниципального образования Республики Крым, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в регионе РФ
31.12.2020
2020 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципального образования Пермского края, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в крупнейшем регионе РФ
31.12.2019
2019 год - разработаны КСОДД муниципальных образований Мурманской, Волгоградской, Кемеровской областей, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта
31.12.2018
2018 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципальных образований Орловской области, Республике Татарстан, Московской и Кемеровской областей
31.12.2017
В 2017 году были разработаны КСОДД муниципальных образований в Астраханской области, Республике Крым, Ямало-Ненецком автономном округе, а также выполненены работы по транспортному моделированию платного объекта
28.05.2014
Разработана и апробирована современная методика определения пассажиропотока на крупных остановочных пунктах (в утренний час пик не менее 3000 входящих, выходящих и пересаживающихся пассажиров, число параллельных маршрутов не менее 30). В качестве одной из категорий аппаратных средств при расчете пассажиропотока были использованы приборы никогда ранее не применявшиеся для подобных целей, но позволившие существенно повысить результативность работ и получить достоверные данные практически в режиме реального времени. Большое спасибо за помощь в получении необходимой для работ техники нашим старинным друзьям из такого далекого, но, по-прежнему, незабываемого прошлого!
27.05.2013
Сайт ООО НЦТМП доступен в сети