СлайдшоуСлайдшоуСлайдшоуСлайдшоу

Проекты

В настоящее время по результатам НИР, которыми руководили и/или принимали участие наши сотрудники, проводится обобщающее исследование, целью которого является формулирование основных тенденций развития транспортной ситуации в крупных городах центральной части РФ, прогнозирование результатов внедрения возможных наиболее эффективных решений в данной области, развенчание достаточно устойчивых мифов, в том числе среди специалистов, о возможности решения всех транспортных проблем простыми и очень малозатратными способами (на основе зарубежного опыта).

Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) на территории Шатурского муниципального района Московской области

НИР «Комплексная схема организации дорожного движения на территории Шатурского муниципального района» проводилась в течение 5,5 месяцев во второй половине 2015 года.

Объектом исследования являлся транспортный комплекс Шатурского муниципального района, включая дорожную сеть (вне зависимости от типа собственности), и объекты транспортной инфраструктуры. Подробнее →

Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) на территории городского округа Красноармейск Московской области

НИР «Комплексная схема организации дорожного движения на территории городского округа Красноармейск» проводилась в течение трех месяцев во второй половине 2015 года. Подробнее →

Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) на территории городского округа Рошаль Московской области

НИР «Комплексная схема организации дорожного движения на территории городского округа Рошаль» проводилась в течение 3,5 месяцев во второй половине 2015 года. Подробнее →

Имитационное моделирование транспортной ситуации подключения к Московскому шоссе (Рязань) примыкания к проектируемому комплексу выставочного центра

Предлагалось рассмотреть возможность организации дорожного движения на пересечении Московского шоссе и дороги на Выставочный центр через организацию уширения на подъезде к пересечению и введении светофорного регулирования. Подробнее →

Уточнение транспортной модели платного путепровода в районе Рыбное-Ходынино Рязанской области

В 2015 году были продолжены работы по уточнению прогноза интенсивности движения по планируемому платному путепроводу в районе Рыбное-Ходыднино. Транспортная модель была расширена для учета возможных транзитных потоков через путепровод, в том числе после строительства продолжения Северного обхода в районе Канищево. Подробнее →

Транспортная модель Зарайского муниципального района Московской области

По заказу "Агентства Городские проекты" г. Москва ООО НЦТМП в рамках НИР "Разработка транспортной модели Зарайского муниципального района" была создана соотвествующая транспортная макромодель. Подробнее →

Научно-исследовательские работы для частных компаний

Во втором полугодии 2014 и первом квартале 2015 года проведены три научно-исследовательских работы для частных компаний. Все работы были связаны с прогнозом транспортного трафика на планируемых платных объектах (путепроводах и мостах). Подробнее →

Оценка точности транспортных прогнозов

На основе ранее сделанных измерений проведена оценка точности прогнозов по потокам на проектируемых объектах инфраструктуры по результатам транспортного моделирования. Подробнее →

Прогноз транспортных потоков по проектируемому путепроводу

По государственному контракту с Министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области ООО НЦТМП был проведен НИР по расчету интенсивности транспортных потоков по проектируемому путепроводу через железную дорогу в районе Рыбное-Ходынино Рыбновского района Рязанской области. Подробнее →

Мониторинг транспортной ситуации на ключевых участках УДС города Рязани

Мониторинг транспортной ситуации отдельная и крайне важная задача в рамках транспортного планирования. Можно отметить, что этот этап работ выполняется отнюдь не всегда, и более того отношение к нему даже со стороны специалистов в данной области не во всех случаях положительное. Особенно это заметно в работах, которые сделаны наспех без должного сбора исходной информации для моделирования и планирования. НЦТМП разработана новая технология сбора и отображения информации для мониторинга транспортной ситуации, которая и представлена в данном разделе сайта. В настоящее время в Рязани проведены серьезные изменения организации движения на участке сети с максимальной пропускной способностью и загрузкой, результаты которых неочевидны, особенно с учетом летнего спада транспортной активности. Поэтому периодический мониторинг этого участка сети позволит получить численные показатели изменения транспортной ситуации на основе абсолютно прозрачных и корректных данных, которые невозможно будет трактовать двояко. Подробнее →

Первая группа работПервая группа работПервая группа работПервая группа работ

Визуальные инструменты для анализа

Большая роль в транспортном планировании отводится различным визуальным инструментам, которые можно эффективно использовать как на этапе сбора исходной транспортной информации, так и на стадии верификации прогнозных данных по результатам моделирования. Сотрудники нашего предприятия имеют большой опыт в данной области, а также аппаратные и программные средства, которые позволяют выполнить подобного рода работы с высоким качеством. На данный момент разрабатываются динамические инструменты, характеризующие как общую транспортную ситуацию в городе, так и отдельные ее элементы.

Первая группа работПервая группа работПервая группа работПервая группа работ

Анализ и прогнозирование общей транспортной ситуации

Именно с анализа и прогнозирования общей транспортной ситуации необходимо начинать и сопровождать любые работы по оптимизации УДС города. Попытки сразу расшивать только отдельные узкие места до проведения подобного анализа, предлагаемые различными организациями, в том числе в городе Рязани, в большинстве случаев будут приводить к простому перемещению заторов с одного перекрестка к другому, при этом значительные затраченные средства будут использованы в пустую (к большому сожалению практически любые мероприятия в данной области требуют значительных капиталовложений). В условиях ежедневных маятниковых миграций к месту работы преимущественно в центральную часть города из отдаленных спальных районов подобные мероприятия могут даже привести к транспортному коллапсу в центральном коммуникационном узле. Поэтому, на наш взгляд, без этого базового этапа работ в области транспортного моделирования и планирования обойтись нельзя.

Вторая группа работВторая группа работВторая группа работВторая группа работ