СлайдшоуСлайдшоуСлайдшоуСлайдшоу

Уточнение транспортной модели прогноза интенсивности движения по платному путепроводу через железную дорогу в районе Рыбное-Ходынино Рыбновского района Рязанской области

В 2015 году были продолжены работы по уточнению прогноза интенсивности движения по планируемому платному путепроводу в районе Рыбное-Ходынино. Транспортная модель была расширена для учета возможных транзитных потоков через путепровод, в том числе после строительства продолжения Северного обхода в районе Канищево.

Были проведены дополнительные измерения интенсивности движения на выходе из УДС города по трассе М5 и Московскому шоссе.

Далее была уточнена транспортная модель участка сети, разработанная в 2014 году.

Учитывая большое количество потоков с низкой интенсивностью, которые традиционно просчитать очень сложно, можно говорить о более чем приемлемых показателях качества модели.

По результатам траспортного моделирования был сделан вывод о том, что интенсивность движения транспорта по путепроводу будет в значительной степени определяться состоянием существующих подходов к нему.

При реализации моделируемой транспортной ситуации основной поток на путепровод из Рязани будет проходить по улицам Магистральной, Прижелезнодорожной и дороге Рязань-Рыбное. На данном участке этот маршрут движения транспорта будет конкурировать с маршрутом, проходящим по Московскому шоссе и трассе М5.

Немаловажную роль на первом этапе эксплуатации путепровода может также сыграть фактор информированности потенциальных пользователей о новом маршруте.