Уточнение транспортной модели прогноза интенсивности движения по платному путепроводу через железную дорогу в районе Рыбное-Ходынино Рыбновского района Рязанской области
В 2015 году были продолжены работы по уточнению прогноза интенсивности движения по планируемому платному путепроводу в районе Рыбное-Ходынино. Транспортная модель была расширена для учета возможных транзитных потоков через путепровод, в том числе после строительства продолжения Северного обхода в районе Канищево.
Были проведены дополнительные измерения интенсивности движения на выходе из УДС города по трассе М5 и Московскому шоссе.
Далее была уточнена транспортная модель участка сети, разработанная в 2014 году.
Учитывая большое количество потоков с низкой интенсивностью, которые традиционно просчитать очень сложно, можно говорить о более чем приемлемых показателях качества модели.
По результатам траспортного моделирования был сделан вывод о том, что интенсивность движения транспорта по путепроводу будет в значительной степени определяться состоянием существующих подходов к нему.
При реализации моделируемой транспортной ситуации основной поток на путепровод из Рязани будет проходить по улицам Магистральной, Прижелезнодорожной и дороге Рязань-Рыбное. На данном участке этот маршрут движения транспорта будет конкурировать с маршрутом, проходящим по Московскому шоссе и трассе М5.
Немаловажную роль на первом этапе эксплуатации путепровода может также сыграть фактор информированности потенциальных пользователей о новом маршруте.
Контакты
Тел. 8 (4912) 99-42-49, 8 (903) 640-78-03
Факс 8 (4912) 22-69-87
Рязань, ул. Спортивная, д.14, этаж 4, оф. 4
E-mail: nsp99@mail.ru, serg.post@nctmp.ru
Skype:
serg.post
Новости
23.12.2021
2021 год - разработана КСОДД муниципального образования Республики Крым, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в регионе РФ
31.12.2020
2020 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципального образования Пермского края, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в крупнейшем регионе РФ
31.12.2019
2019 год - разработаны КСОДД муниципальных образований Мурманской, Волгоградской, Кемеровской областей, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта
31.12.2018
2018 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципальных образований Орловской области, Республике Татарстан, Московской и Кемеровской областей
31.12.2017
В 2017 году были разработаны КСОДД муниципальных образований в Астраханской области, Республике Крым, Ямало-Ненецком автономном округе, а также выполненены работы по транспортному моделированию платного объекта
28.05.2014
Разработана и апробирована современная методика определения пассажиропотока на крупных остановочных пунктах (в утренний час пик не менее 3000 входящих, выходящих и пересаживающихся пассажиров, число параллельных маршрутов не менее 30). В качестве одной из категорий аппаратных средств при расчете пассажиропотока были использованы приборы никогда ранее не применявшиеся для подобных целей, но позволившие существенно повысить результативность работ и получить достоверные данные практически в режиме реального времени. Большое спасибо за помощь в получении необходимой для работ техники нашим старинным друзьям из такого далекого, но, по-прежнему, незабываемого прошлого!
27.05.2013
Сайт ООО НЦТМП доступен в сети