Мониторинг "главного" маршрута 03.07.2013
На данной странице и далее в разделе транспортного мониторинга использованы материалы сервиса Яндекс карты.
№ | Объект на маршруте | Время проезда | Время проезда между объектами | Время проезда от начала маршрута |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Дзержинского | 8:03:32 | 0:00:00 | 0:00:00 |
2 | пл. Победы | 8:04:16 | 0:00:44 | 0:00:44 |
3 | ул. Вокзальная | 8:05:15 | 0:00:59 | 0:01:43 |
4 | Барс | 8:05:53 | 0:00:38 | 0:02:21 |
5 | Ашан | 8:07:15 | 0:01:22 | 0:03:43 |
6 | ул. Мервинская | 8:17:12 | 0:09:57 | 0:13:40 |
7 | ул. Крупской | 8:18:30 | 0:01:18 | 0:14:58 |
8 | ул. Западная | 8:20:10 | 0:01:40 | 0:16:38 |
9 | ул. Западная-Московское ш. | 8:21:20 | 0:01:10 | 0:17:48 |
Особенности прохождения первого маршрута: ремонт покрытия на участке от Ашана до улицы Мервинской с перекрытием 1-2 полос движения.
Средняя скорость прохождения маршрута - 16,2 км\час, средняя скорость в движении - 23,6 км\час.
№ | Объект на маршруте | Время проезда | Время проезда между объектами | Время проезда от начала маршрута |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Западная | 8:22:06 | 0:00:00 | 0:00:00 |
2 | ул. Мервинская | 8:22:47 | 0:00:41 | 0:00:41 |
3 | Ашан | 8:35:43 | 0:12:56 | 0:13:37 |
4 | Барс | 8:47:21 | 0:11:38 | 0:25:15 |
5 | Михайловское ш. | 8:50:18 | 0:02:57 | 0:28:12 |
6 | ул. Вокзальная | 8:51:45 | 0:01:27 | 0:29:39 |
7 | ул. Чкалова | 8:59:51 | 0:08:06 | 0:37:45 |
8 | ул. Завражного | 9:01:13 | 0:01:22 | 0:39:07 |
9 | ул. Дзержинского | 9:04:36 | 0:03:23 | 0:42:30 |
10 | ул. Типанова | 9:05:32 | 0:00:56 | 0:43:26 |
11 | ул. Каширина | 9:05:53 | 0:00:21 | 0:43:47 |
12 | ул. Павлова | 9:06:13 | 0:00:20 | 0:44:07 |
13 | ул. Пожалостина | 9:06:28 | 0:00:15 | 0:44:22 |
14 | ул. Маяковского | 9:06:57 | 0:00:29 | 0:44:51 |
15 | ул. Горького | 9:07:24 | 0:00:27 | 0:45:18 |
16 | ул. Ленина | 9:08:24 | 0:01:00 | 0:46:18 |
17 | ул. Почтовая | 9:09:20 | 0:00:56 | 0:47:14 |
18 | ул. Праволыбедьская | 9:09:56 | 0:00:36 | 0:47:50 |
19 | ул. Свободы | 9:10:38 | 0:00:42 | 0:48:32 |
20 | ул. Введенская | 9:11:09 | 0:00:31 | 0:49:03 |
21 | ул. Есенина | 9:11:38 | 0:00:29 | 0:49:32 |
Особенности прохождения второго "главного" маршрута: авария в районе перекрестка Первомайского проспекта и улицы Дзержинского на маршруте замечена не была, но ее предыдущие последствия вероятно сказывались на всем маршруте.
Средняя скорость прохождения маршрута - 7,9 км\час, средняя скорость в движении - 15,1 км\час.
Контакты
Тел. 8 (4912) 99-42-49, 8 (903) 640-78-03
Факс 8 (4912) 22-69-87
Рязань, ул. Спортивная, д.14, этаж 4, оф. 4
E-mail: nsp99@mail.ru, serg.post@nctmp.ru
Skype:
serg.post
Новости
23.12.2021
2021 год - разработана КСОДД муниципального образования Республики Крым, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в регионе РФ
31.12.2020
2020 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципального образования Пермского края, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в крупнейшем регионе РФ
31.12.2019
2019 год - разработаны КСОДД муниципальных образований Мурманской, Волгоградской, Кемеровской областей, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта
31.12.2018
2018 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципальных образований Орловской области, Республике Татарстан, Московской и Кемеровской областей
31.12.2017
В 2017 году были разработаны КСОДД муниципальных образований в Астраханской области, Республике Крым, Ямало-Ненецком автономном округе, а также выполненены работы по транспортному моделированию платного объекта
28.05.2014
Разработана и апробирована современная методика определения пассажиропотока на крупных остановочных пунктах (в утренний час пик не менее 3000 входящих, выходящих и пересаживающихся пассажиров, число параллельных маршрутов не менее 30). В качестве одной из категорий аппаратных средств при расчете пассажиропотока были использованы приборы никогда ранее не применявшиеся для подобных целей, но позволившие существенно повысить результативность работ и получить достоверные данные практически в режиме реального времени. Большое спасибо за помощь в получении необходимой для работ техники нашим старинным друзьям из такого далекого, но, по-прежнему, незабываемого прошлого!
27.05.2013
Сайт ООО НЦТМП доступен в сети