Мониторинг "главного" маршрута 10.07.2013
На данной странице и далее в разделе транспортного мониторинга использованы материалы сервиса Яндекс карты.
№ | Объект на маршруте | Время проезда | Время проезда между объектами | Время проезда от начала маршрута |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Дзержинского | 8:25:27 | 0:00:00 | |
2 | пл. Победы | 8:25:59 | 0:00:32 | 0:00:32 |
3 | ул. Вокзальная | 8:27:17 | 0:01:18 | 0:01:50 |
4 | Барс | 8:27:46 | 0:00:29 | 0:02:19 |
5 | Ашан | 8:28:29 | 0:00:43 | 0:03:02 |
6 | ул. Мервинская | 8:30:27 | 0:01:58 | 0:05:00 |
7 | ул. Крупской | 8:31:25 | 0:00:58 | 0:05:58 |
8 | ул. Западная | 8:32:18 | 0:00:53 | 0:06:51 |
9 | ул. Западная-Московское ш. | 8:33:10 | 0:00:52 | 0:07:43 |
Особенности прохождения первого маршрута: замечено не было.
Средняя скорость прохождения маршрута - 36,8 км\час,средняя скорость в движении - 45,1 км\час.
№ | Объект на маршруте | Время проезда | Время проезда между объектами | Время проезда от начала маршрута |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Западная | 8:34:03 | 0:00:00 | |
2 | ул. Мервинская | 8:34:41 | 0:00:38 | 0:00:38 |
3 | Ашан | 8:35:45 | 0:01:04 | 0:01:42 |
4 | Барс | 8:36:40 | 0:00:55 | 0:02:37 |
5 | Михайловское ш. | 8:38:08 | 0:01:28 | 0:04:05 |
6 | ул. Вокзальная | 8:39:07 | 0:00:59 | 0:05:04 |
7 | ул. Чкалова | 8:41:09 | 0:02:02 | 0:07:06 |
8 | ул. Завражного | 8:42:11 | 0:01:02 | 0:08:08 |
9 | ул. Дзержинского | 8:45:40 | 0:03:29 | 0:11:37 |
10 | ул. Типанова | 8:46:31 | 0:00:51 | 0:12:28 |
11 | ул. Каширина | 8:47:22 | 0:00:51 | 0:13:19 |
12 | ул. Павлова | 8:47:35 | 0:00:13 | 0:13:32 |
13 | ул. Пожалостина | 8:47:47 | 0:00:12 | 0:13:44 |
14 | ул. Маяковского | 8:48:04 | 0:00:17 | 0:14:01 |
15 | ул. Горького | 8:48:24 | 0:00:20 | 0:14:21 |
16 | ул. Ленина | 8:50:00 | 0:01:36 | 0:15:57 |
17 | ул. Почтовая | 8:50:30 | 0:00:30 | 0:16:27 |
18 | ул. Праволыбедьская | 8:50:53 | 0:00:23 | 0:16:50 |
19 | ул. Свободы | 8:52:08 | 0:01:15 | 0:18:05 |
20 | ул. Введенская | 8:52:59 | 0:00:51 | 0:18:56 |
21 | ул. Есенина | 8:53:35 | 0:00:36 | 0:19:32 |
Особенности прохождения второго "главного" маршрута: замечено не было.
Средняя скорость прохождения маршрута - 20,2 км\час, средняя скорость в движении - 28,9 км\час.
Контакты
Тел. 8 (4912) 99-42-49, 8 (903) 640-78-03
Факс 8 (4912) 22-69-87
Рязань, ул. Спортивная, д.14, этаж 4, оф. 4
E-mail: nsp99@mail.ru, serg.post@nctmp.ru
Skype:
serg.post
Новости
23.12.2021
2021 год - разработана КСОДД муниципального образования Республики Крым, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в регионе РФ
31.12.2020
2020 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципального образования Пермского края, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в крупнейшем регионе РФ
31.12.2019
2019 год - разработаны КСОДД муниципальных образований Мурманской, Волгоградской, Кемеровской областей, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта
31.12.2018
2018 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципальных образований Орловской области, Республике Татарстан, Московской и Кемеровской областей
31.12.2017
В 2017 году были разработаны КСОДД муниципальных образований в Астраханской области, Республике Крым, Ямало-Ненецком автономном округе, а также выполненены работы по транспортному моделированию платного объекта
28.05.2014
Разработана и апробирована современная методика определения пассажиропотока на крупных остановочных пунктах (в утренний час пик не менее 3000 входящих, выходящих и пересаживающихся пассажиров, число параллельных маршрутов не менее 30). В качестве одной из категорий аппаратных средств при расчете пассажиропотока были использованы приборы никогда ранее не применявшиеся для подобных целей, но позволившие существенно повысить результативность работ и получить достоверные данные практически в режиме реального времени. Большое спасибо за помощь в получении необходимой для работ техники нашим старинным друзьям из такого далекого, но, по-прежнему, незабываемого прошлого!
27.05.2013
Сайт ООО НЦТМП доступен в сети