Мониторинг "главного" маршрута 12.09.2013
На данной странице и далее в разделе транспортного мониторинга использованы материалы сервиса Яндекс карты.
№ | Объект на маршруте | Время проезда | Время проезда между объектами | Время проезда от начала маршрута |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Дзержинского | 8:14:41 | 0:00:00 | 0:00:00 |
2 | пл. Победы | 8:15:23 | 0:00:42 | 0:00:42 |
3 | ул. Вокзальная | 8:16:39 | 0:01:16 | 0:01:58 |
4 | Барс | 8:17:12 | 0:00:33 | 0:02:31 |
5 | Ашан | 8:17:50 | 0:00:38 | 0:03:09 |
6 | ул. Мервинская | 8:21:15 | 0:03:25 | 0:06:34 |
7 | ул. Крупской | 8:22:53 | 0:01:38 | 0:08:12 |
8 | ул. Западная | 8:23:57 | 0:01:04 | 0:09:16 |
9 | ул. Западная-Московское ш. | 8:25:01 | 0:01:04 | 0:10:20 |
Особенности прохождения первого маршрута: замечено не было.
Средняя скорость прохождения маршрута - 28,3 км\час, средняя скорость в движении - 37,5 км\час.
№ | Объект на маршруте | Время проезда | Время проезда между объектами | Время проезда от начала маршрута |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Западная | 8:26:18 | 0:00:00 | 0:00:00 |
2 | ул. Мервинская | 8:26:54 | 0:00:36 | 0:00:36 |
3 | Ашан | 8:29:09 | 0:02:15 | 0:02:51 |
4 | Барс | 8:38:31 | 0:09:22 | 0:12:13 |
5 | Михайловское ш. | 8:39:05 | 0:00:34 | 0:12:47 |
6 | ул. Вокзальная | 8:39:20 | 0:00:15 | 0:13:02 |
7 | ул. Чкалова | 8:41:38 | 0:02:18 | 0:15:20 |
8 | ул. Завражного | 8:42:08 | 0:00:30 | 0:15:50 |
9 | ул. Дзержинского | 8:46:31 | 0:04:23 | 0:20:13 |
10 | ул. Типанова | 8:47:27 | 0:00:56 | 0:21:09 |
11 | ул. Каширина | 8:47:45 | 0:00:18 | 0:21:27 |
12 | ул. Павлова | 8:48:11 | 0:00:26 | 0:21:53 |
13 | ул. Пожалостина | 8:48:24 | 0:00:13 | 0:22:06 |
14 | ул. Маяковского | 8:49:00 | 0:00:36 | 0:22:42 |
15 | ул. Горького | 8:49:24 | 0:00:24 | 0:23:06 |
16 | ул. Ленина | 8:50:29 | 0:01:05 | 0:24:11 |
17 | ул. Почтовая | 8:51:08 | 0:00:39 | 0:24:50 |
18 | ул. Праволыбедьская | 8:51:31 | 0:00:23 | 0:25:13 |
19 | ул. Свободы | 8:52:54 | 0:01:23 | 0:26:36 |
20 | ул. Введенская | 8:53:32 | 0:00:38 | 0:27:14 |
21 | ул. Есенина | 8:54:42 | 0:01:10 | 0:28:24 |
Особенности прохождения второго "главного" маршрута: авария в районе стоянки Барса (2 полосы).
Средняя скорость прохождения маршрута - 16,9 км\час, средняя скорость в движении - 26,6 км\час.
Контакты
Тел. 8 (4912) 99-42-49, 8 (903) 640-78-03
Факс 8 (4912) 22-69-87
Рязань, ул. Спортивная, д.14, этаж 4, оф. 4
E-mail: nsp99@mail.ru, serg.post@nctmp.ru
Skype:
serg.post
Новости
23.12.2021
2021 год - разработана КСОДД муниципального образования Республики Крым, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в регионе РФ
31.12.2020
2020 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципального образования Пермского края, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в крупнейшем регионе РФ
31.12.2019
2019 год - разработаны КСОДД муниципальных образований Мурманской, Волгоградской, Кемеровской областей, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта
31.12.2018
2018 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципальных образований Орловской области, Республике Татарстан, Московской и Кемеровской областей
31.12.2017
В 2017 году были разработаны КСОДД муниципальных образований в Астраханской области, Республике Крым, Ямало-Ненецком автономном округе, а также выполненены работы по транспортному моделированию платного объекта
28.05.2014
Разработана и апробирована современная методика определения пассажиропотока на крупных остановочных пунктах (в утренний час пик не менее 3000 входящих, выходящих и пересаживающихся пассажиров, число параллельных маршрутов не менее 30). В качестве одной из категорий аппаратных средств при расчете пассажиропотока были использованы приборы никогда ранее не применявшиеся для подобных целей, но позволившие существенно повысить результативность работ и получить достоверные данные практически в режиме реального времени. Большое спасибо за помощь в получении необходимой для работ техники нашим старинным друзьям из такого далекого, но, по-прежнему, незабываемого прошлого!
27.05.2013
Сайт ООО НЦТМП доступен в сети