Мониторинг "главного" маршрута 17.10.2013
На данной странице и далее в разделе транспортного мониторинга использованы материалы сервиса Яндекс карты.
№ | Объект на маршруте | Время проезда | Время проезда между объектами | Время проезда от начала маршрута |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Дзержинского | 8:03:05 | 0:00:00 | 0:00:00 |
2 | пл. Победы | 8:03:36 | 0:00:31 | 0:00:31 |
3 | ул. Вокзальная | 8:04:44 | 0:01:08 | 0:01:39 |
4 | Барс | 8:05:16 | 0:00:32 | 0:02:11 |
5 | Ашан | 8:06:28 | 0:01:12 | 0:03:23 |
6 | ул. Мервинская | 8:07:50 | 0:01:22 | 0:04:45 |
7 | ул. Крупской | 8:08:51 | 0:01:01 | 0:05:46 |
8 | ул. Западная | 8:09:41 | 0:00:50 | 0:06:36 |
9 | ул. Западная-Московское ш. | 8:10:38 | 0:00:57 | 0:07:33 |
Особенности прохождения первого маршрута: не было замечено.
Средняя скорость прохождения маршрута - 38,9 км\час, средняя скорость в движении - 41,9 км\час.
№ | Объект на маршруте | Время проезда | Время проезда между объектами | Время проезда от начала маршрута |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Западная | 8:11:25 | 0:00:00 | 0:00:00 |
2 | ул. Мервинская | 8:11:59 | 0:00:34 | 0:00:34 |
3 | Ашан | 8:25:04 | 0:13:05 | 0:13:39 |
4 | Барс | 8:45:31 | 0:20:27 | 0:34:06 |
5 | Михайловское ш. | 8:51:22 | 0:05:51 | 0:39:57 |
6 | ул. Вокзальная | 8:52:30 | 0:01:08 | 0:41:05 |
7 | ул. Чкалова | 8:56:29 | 0:03:59 | 0:45:04 |
8 | ул. Завражного | 8:58:03 | 0:01:34 | 0:46:38 |
9 | ул. Дзержинского | 9:00:06 | 0:02:03 | 0:48:41 |
10 | ул. Типанова | 9:01:19 | 0:01:13 | 0:49:54 |
11 | ул. Каширина | 9:02:43 | 0:01:24 | 0:51:18 |
12 | ул. Павлова | 9:03:11 | 0:00:28 | 0:51:46 |
13 | ул. Пожалостина | 9:03:26 | 0:00:15 | 0:52:01 |
14 | ул. Маяковского | 9:04:10 | 0:00:44 | 0:52:45 |
15 | ул. Горького | 9:04:31 | 0:00:21 | 0:53:06 |
16 | ул. Ленина | 9:05:49 | 0:01:18 | 0:54:24 |
17 | ул. Почтовая | 9:06:08 | 0:00:19 | 0:54:43 |
18 | ул. Праволыбедьская | 9:06:25 | 0:00:17 | 0:55:00 |
19 | ул. Свободы | 9:07:28 | 0:01:03 | 0:56:03 |
20 | ул. Введенская | 9:08:27 | 0:00:59 | 0:57:02 |
21 | ул. Есенина | 9:09:45 | 0:01:18 | 0:58:20 |
Особенности прохождения второго "главного" маршрута: не было замечено, средняя скорость от Западной до Вокзальной 4,2 км\час.
Средняя скорость прохождения маршрута - 7,2 км\час, средняя скорость в движении - 15,0 км\час.
Контакты
Тел. 8 (4912) 99-42-49, 8 (903) 640-78-03
Факс 8 (4912) 22-69-87
Рязань, ул. Спортивная, д.14, этаж 4, оф. 4
E-mail: nsp99@mail.ru, serg.post@nctmp.ru
Skype:
serg.post
Новости
23.12.2021
2021 год - разработана КСОДД муниципального образования Республики Крым, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в регионе РФ
31.12.2020
2020 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципального образования Пермского края, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в крупнейшем регионе РФ
31.12.2019
2019 год - разработаны КСОДД муниципальных образований Мурманской, Волгоградской, Кемеровской областей, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта
31.12.2018
2018 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципальных образований Орловской области, Республике Татарстан, Московской и Кемеровской областей
31.12.2017
В 2017 году были разработаны КСОДД муниципальных образований в Астраханской области, Республике Крым, Ямало-Ненецком автономном округе, а также выполненены работы по транспортному моделированию платного объекта
28.05.2014
Разработана и апробирована современная методика определения пассажиропотока на крупных остановочных пунктах (в утренний час пик не менее 3000 входящих, выходящих и пересаживающихся пассажиров, число параллельных маршрутов не менее 30). В качестве одной из категорий аппаратных средств при расчете пассажиропотока были использованы приборы никогда ранее не применявшиеся для подобных целей, но позволившие существенно повысить результативность работ и получить достоверные данные практически в режиме реального времени. Большое спасибо за помощь в получении необходимой для работ техники нашим старинным друзьям из такого далекого, но, по-прежнему, незабываемого прошлого!
27.05.2013
Сайт ООО НЦТМП доступен в сети