Мониторинг "главного" маршрута 19.06.2013
На данной странице и далее в разделе транспортного мониторинга использованы материалы сервиса Яндекс карты.
№ | Объект на маршруте | Время проезда | Время проезда между объектами | Время проезда от начала маршрута |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Дзержинского | 8:02:43 | 0:00:00 | 0:00:00 |
2 | пл. Победы | 8:03:25 | 0:00:42 | 0:00:42 |
3 | ул. Вокзальная | 8:04:42 | 0:01:17 | 0:01:59 |
4 | Барс | 8:05:17 | 0:00:35 | 0:02:34 |
5 | Ашан | 8:06:22 | 0:01:05 | 0:03:39 |
6 | ул. Мервинская | 8:08:18 | 0:01:56 | 0:05:35 |
7 | ул. Крупской | 8:09:24 | 0:01:06 | 0:06:41 |
8 | ул. Западная | 8:10:33 | 0:01:09 | 0:07:50 |
9 | ул. Западная-Московское ш. | 8:11:29 | 0:00:56 | 0:08:46 |
Особенности прохождения первого маршрута: на перекрестке Первомайского проспекта и улицы Вокзальной находился сотрудник ГИБДД, который непосредственно в момент проезда не осуществлял регулирование движения, но вероятно в отдельные моменты регулировал движение, судя по не столь выраженной пробке на улице Вокзальной.
Средняя скорость прохождения маршрута - 34,0 км\час.
№ | Объект на маршруте | Время проезда | Время проезда между объектами | Время проезда от начала маршрута |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Западная | 8:11:44 | 0:00:00 | |
2 | ул. Мервинская | 8:12:24 | 0:00:40 | 0:00:40 |
3 | Ашан | 8:16:49 | 0:04:25 | 0:05:05 |
4 | Барс | 8:23:58 | 0:07:09 | 0:12:14 |
5 | Михайловское ш. | 8:26:04 | 0:02:06 | 0:14:20 |
6 | ул. Вокзальная | 8:27:12 | 0:01:08 | 0:15:28 |
7 | ул. Чкалова | 8:29:19 | 0:02:07 | 0:17:35 |
8 | ул. Завражного | 8:29:58 | 0:00:39 | 0:18:14 |
9 | ул. Дзержинского | 8:32:55 | 0:02:57 | 0:21:11 |
10 | ул. Типанова | 8:33:25 | 0:00:30 | 0:21:41 |
11 | ул. Каширина | 8:34:17 | 0:00:52 | 0:22:33 |
12 | ул. Павлова | 8:34:33 | 0:00:16 | 0:22:49 |
13 | ул. Пожалостина | 8:34:52 | 0:00:19 | 0:23:08 |
14 | ул. Маяковского | 8:35:27 | 0:00:35 | 0:23:43 |
15 | ул. Горького | 8:35:33 | 0:00:06 | 0:23:49 |
16 | ул. Ленина | 8:38:15 | 0:02:42 | 0:26:31 |
17 | ул. Почтовая | 8:39:02 | 0:00:47 | 0:27:18 |
18 | ул. Праволыбедьская | 8:39:22 | 0:00:20 | 0:27:38 |
19 | ул. Свободы | 8:41:11 | 0:01:49 | 0:29:27 |
20 | ул. Введенская | 8:41:53 | 0:00:42 | 0:30:09 |
21 | ул. Есенина | 8:42:48 | 0:00:55 | 0:31:04 |
Особенности прохождения второго "главного" маршрута: замечено не было.
Средняя скорость прохождения маршрута - 12,5 км\час.
Контакты
Тел. 8 (4912) 99-42-49, 8 (903) 640-78-03
Факс 8 (4912) 22-69-87
Рязань, ул. Спортивная, д.14, этаж 4, оф. 4
E-mail: nsp99@mail.ru, serg.post@nctmp.ru
Skype:
serg.post
Новости
23.12.2021
2021 год - разработана КСОДД муниципального образования Республики Крым, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в регионе РФ
31.12.2020
2020 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципального образования Пермского края, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в крупнейшем регионе РФ
31.12.2019
2019 год - разработаны КСОДД муниципальных образований Мурманской, Волгоградской, Кемеровской областей, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта
31.12.2018
2018 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципальных образований Орловской области, Республике Татарстан, Московской и Кемеровской областей
31.12.2017
В 2017 году были разработаны КСОДД муниципальных образований в Астраханской области, Республике Крым, Ямало-Ненецком автономном округе, а также выполненены работы по транспортному моделированию платного объекта
28.05.2014
Разработана и апробирована современная методика определения пассажиропотока на крупных остановочных пунктах (в утренний час пик не менее 3000 входящих, выходящих и пересаживающихся пассажиров, число параллельных маршрутов не менее 30). В качестве одной из категорий аппаратных средств при расчете пассажиропотока были использованы приборы никогда ранее не применявшиеся для подобных целей, но позволившие существенно повысить результативность работ и получить достоверные данные практически в режиме реального времени. Большое спасибо за помощь в получении необходимой для работ техники нашим старинным друзьям из такого далекого, но, по-прежнему, незабываемого прошлого!
27.05.2013
Сайт ООО НЦТМП доступен в сети