Мониторинг "главного" маршрута 20.08.2013
На данной странице и далее в разделе транспортного мониторинга использованы материалы сервиса Яндекс карты.
№ | Объект на маршруте | Время проезда | Время проезда между объектами | Время проезда от начала маршрута |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Дзержинского | 8:06:23 | 0:00:00 | 0:00:00 |
2 | пл. Победы | 8:06:52 | 0:00:29 | 0:00:29 |
3 | ул. Вокзальная | 8:07:46 | 0:00:54 | 0:01:23 |
4 | Барс | 8:08:22 | 0:00:36 | 0:01:59 |
5 | Ашан | 8:09:14 | 0:00:52 | 0:02:51 |
6 | ул. Мервинская | 8:11:01 | 0:01:47 | 0:04:38 |
7 | ул. Крупской | 8:12:04 | 0:01:03 | 0:05:41 |
8 | ул. Западная | 8:13:10 | 0:01:06 | 0:06:47 |
9 | ул. Западная-Московское ш. | 8:14:21 | 0:01:11 | 0:07:58 |
Особенности прохождения первого маршрута: предположительно увеличена фаза светофора на улице Вокзальной с Рязани-2 на Рязань-1.
Средняя скорость прохождения маршрута - 36,4 км\час, средняя скорость в движении - 41,4 км\час.
№ | Объект на маршруте | Время проезда | Время проезда между объектами | Время проезда от начала маршрута |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Западная | 8:14:26 | 0:00:00 | 0:00:00 |
2 | ул. Мервинская | 8:15:11 | 0:00:45 | 0:00:45 |
3 | Ашан | 8:24:48 | 0:09:37 | 0:10:22 |
4 | Барс | 8:33:11 | 0:08:23 | 0:18:45 |
5 | Михайловское ш. | 8:34:59 | 0:01:48 | 0:20:33 |
6 | ул. Вокзальная | 8:36:01 | 0:01:02 | 0:21:35 |
7 | ул. Чкалова | 8:37:19 | 0:01:18 | 0:22:53 |
8 | ул. Завражного | 8:37:44 | 0:00:25 | 0:23:18 |
9 | ул. Дзержинского | 8:41:26 | 0:03:42 | 0:27:00 |
10 | ул. Типанова | 8:42:21 | 0:00:55 | 0:27:55 |
11 | ул. Каширина | 8:42:38 | 0:00:17 | 0:28:12 |
12 | ул. Павлова | 8:42:52 | 0:00:14 | 0:28:26 |
13 | ул. Пожалостина | 8:43:06 | 0:00:14 | 0:28:40 |
14 | ул. Маяковского | 8:43:56 | 0:00:50 | 0:29:30 |
15 | ул. Горького | 8:44:44 | 0:00:48 | 0:30:18 |
16 | ул. Ленина | 8:46:25 | 0:01:41 | 0:31:59 |
17 | ул. Почтовая | 8:47:07 | 0:00:42 | 0:32:41 |
18 | ул. Праволыбедьская | 8:47:29 | 0:00:22 | 0:33:03 |
19 | ул. Свободы | 8:48:45 | 0:01:16 | 0:34:19 |
20 | ул. Введенская | 8:49:34 | 0:00:49 | 0:35:08 |
21 | ул. Есенина | 8:50:50 | 0:01:16 | 0:36:24 |
Особенности прохождения второго "главного" маршрута: авария напротив Метро (1 полоса).
Средняя скорость прохождения маршрута - 10,7 км\час, средняя скорость в движении - 18,9 км\час.
Контакты
Тел. 8 (4912) 99-42-49, 8 (903) 640-78-03
Факс 8 (4912) 22-69-87
Рязань, ул. Спортивная, д.14, этаж 4, оф. 4
E-mail: nsp99@mail.ru, serg.post@nctmp.ru
Skype:
serg.post
Новости
23.12.2021
2021 год - разработана КСОДД муниципального образования Республики Крым, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в регионе РФ
31.12.2020
2020 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципального образования Пермского края, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в крупнейшем регионе РФ
31.12.2019
2019 год - разработаны КСОДД муниципальных образований Мурманской, Волгоградской, Кемеровской областей, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта
31.12.2018
2018 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципальных образований Орловской области, Республике Татарстан, Московской и Кемеровской областей
31.12.2017
В 2017 году были разработаны КСОДД муниципальных образований в Астраханской области, Республике Крым, Ямало-Ненецком автономном округе, а также выполненены работы по транспортному моделированию платного объекта
28.05.2014
Разработана и апробирована современная методика определения пассажиропотока на крупных остановочных пунктах (в утренний час пик не менее 3000 входящих, выходящих и пересаживающихся пассажиров, число параллельных маршрутов не менее 30). В качестве одной из категорий аппаратных средств при расчете пассажиропотока были использованы приборы никогда ранее не применявшиеся для подобных целей, но позволившие существенно повысить результативность работ и получить достоверные данные практически в режиме реального времени. Большое спасибо за помощь в получении необходимой для работ техники нашим старинным друзьям из такого далекого, но, по-прежнему, незабываемого прошлого!
27.05.2013
Сайт ООО НЦТМП доступен в сети