Мониторинг "главного" маршрута 28.08.2013
На данной странице и далее в разделе транспортного мониторинга использованы материалы сервиса Яндекс карты.
№ | Объект на маршруте | Время проезда | Время проезда между объектами | Время проезда от начала маршрута |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Дзержинского | 7:59:05 | 0:00:00 | 0:00:00 |
2 | пл. Победы | 7:59:32 | 0:00:27 | 0:00:27 |
3 | ул. Вокзальная | 8:00:26 | 0:00:54 | 0:01:21 |
4 | Барс | 8:01:05 | 0:00:39 | 0:02:00 |
5 | Ашан | 8:02:04 | 0:00:59 | 0:02:59 |
6 | ул. Мервинская | 8:03:28 | 0:01:24 | 0:04:23 |
7 | ул. Крупской | 8:04:44 | 0:01:16 | 0:05:39 |
8 | ул. Западная | 8:06:42 | 0:01:58 | 0:07:37 |
9 | ул. Западная-Московское ш. | 8:07:37 | 0:00:55 | 0:08:32 |
Особенности прохождения первого маршрута: туман.
Средняя скорость прохождения маршрута - 34,0 км\час, средняя скорость в движении - 37,4 км\час.
№ | Объект на маршруте | Время проезда | Время проезда между объектами | Время проезда от начала маршрута |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Западная | 8:08:25 | 0:00:00 | 0:00:00 |
2 | ул. Мервинская | 8:09:05 | 0:00:40 | 0:00:40 |
3 | Ашан | 8:10:11 | 0:01:06 | 0:01:46 |
4 | Барс | 8:11:45 | 0:01:34 | 0:03:20 |
5 | Михайловское ш. | 8:14:21 | 0:02:36 | 0:05:56 |
6 | ул. Вокзальная | 8:15:16 | 0:00:55 | 0:06:51 |
7 | ул. Чкалова | 8:19:33 | 0:04:17 | 0:11:08 |
8 | ул. Завражного | 8:20:56 | 0:01:23 | 0:12:31 |
9 | ул. Дзержинского | 8:24:10 | 0:03:14 | 0:15:45 |
10 | ул. Типанова | 8:24:44 | 0:00:34 | 0:16:19 |
11 | ул. Каширина | 8:25:30 | 0:00:46 | 0:17:05 |
12 | ул. Павлова | 8:25:44 | 0:00:14 | 0:17:19 |
13 | ул. Пожалостина | 8:25:56 | 0:00:12 | 0:17:31 |
14 | ул. Маяковского | 8:27:14 | 0:01:18 | 0:18:49 |
15 | ул. Горького | 8:27:38 | 0:00:24 | 0:19:13 |
16 | ул. Ленина | 8:28:18 | 0:00:40 | 0:19:53 |
17 | ул. Почтовая | 8:29:01 | 0:00:43 | 0:20:36 |
18 | ул. Праволыбедьская | 8:29:21 | 0:00:20 | 0:20:56 |
19 | ул. Свободы | 8:29:58 | 0:00:37 | 0:21:33 |
20 | ул. Введенская | 8:30:43 | 0:00:45 | 0:22:18 |
21 | ул. Есенина | 8:31:41 | 0:00:58 | 0:23:16 |
Особенности прохождения второго "главного" маршрута: туман, ремонт полотна напротив Премьера (1-2 полосы).
Средняя скорость прохождения маршрута - 17,3 км\час, средняя скорость в движении - 25,0 км\час.
Контакты
Тел. 8 (4912) 99-42-49, 8 (903) 640-78-03
Факс 8 (4912) 22-69-87
Рязань, ул. Спортивная, д.14, этаж 4, оф. 4
E-mail: nsp99@mail.ru, serg.post@nctmp.ru
Skype:
serg.post
Новости
23.12.2021
2021 год - разработана КСОДД муниципального образования Республики Крым, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в регионе РФ
31.12.2020
2020 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципального образования Пермского края, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта в крупнейшем регионе РФ
31.12.2019
2019 год - разработаны КСОДД муниципальных образований Мурманской, Волгоградской, Кемеровской областей, выполнены работы по моделированию платного транспортного объекта
31.12.2018
2018 год - разработаны КСОДД и ПКРТИ муниципальных образований Орловской области, Республике Татарстан, Московской и Кемеровской областей
31.12.2017
В 2017 году были разработаны КСОДД муниципальных образований в Астраханской области, Республике Крым, Ямало-Ненецком автономном округе, а также выполненены работы по транспортному моделированию платного объекта
28.05.2014
Разработана и апробирована современная методика определения пассажиропотока на крупных остановочных пунктах (в утренний час пик не менее 3000 входящих, выходящих и пересаживающихся пассажиров, число параллельных маршрутов не менее 30). В качестве одной из категорий аппаратных средств при расчете пассажиропотока были использованы приборы никогда ранее не применявшиеся для подобных целей, но позволившие существенно повысить результативность работ и получить достоверные данные практически в режиме реального времени. Большое спасибо за помощь в получении необходимой для работ техники нашим старинным друзьям из такого далекого, но, по-прежнему, незабываемого прошлого!
27.05.2013
Сайт ООО НЦТМП доступен в сети